Доржиев Александр Борисович
Технический директор, сооснователь
В 2005 году окончил Московский физико-технический институт (бакалавр по специальности "Системный анализ и управление", магистр по специальности "Прикладные математика и физика" со специализацией "Моделирование технологических процессов"). Прошел путь от IT-специалиста до начальника отдела в интернет-провайдере Plus.ru. Cооснователь хостинг-провайдера Paltus. В 2008 году основал компанию AlterGeo, которая в декабре 2014 года запустила систему гиперлокальной рекламы Local Hero.
Выступления:
Круглый стол:
«Гиперлокальная реклама (Location-Based Advertising) в России: состояние и перспективы»
«Гиперлокальная реклама (Location-Based Advertising) в России: состояние и перспективы»
«Клиент где-то рядом: практика гиперлокальной рекламы на примере Local Hero»
Развитие технологий геолокации и RTB привело к появлению возможности точно нацеливать онлайн-рекламу на нужные территории вплоть до совсем небольших районов. Гиперлокальное продвижение превращается в отдельный, быстро растущий сегмент и постепенно завоевывает внимание самых разных предприятий и организаций – новых для всего рынка рекламы в Интернете заказчиков. Прежде всего, таких решений давно ждал локальный бизнес: кафе, фитнес-клубы, автосервисы, салоны красоты и другие компании, главные клиенты которых традиционно живут, работают или просто бывают рядом с соответствующими точками продаж. Не отстают и банки, и даже кандидаты на выборах. Дополнительным фактором привлекательности узкого геотаргетинга становится экономический кризис. Один из основателей компании AlterGeo – ведущего провайдера геолокации в России и СНГ – расскажет о сути и возможностях гиперлокальной рекламы на примере запущенной в декабре 2014 года системы Local Hero.