Уфимцев Александр Вадимович

Заместитель генерального директора

Родился 11 августа 1966 г. в Москве.
В 1988 г. окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (в настоящее время — Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики) по специальности «Конструирование и производство радиоаппаратуры».
В 1988-1993 гг. — ведущий инженер в ЦНПО «Комета».
В 1993-2006 гг. — начальник отдела информационных технологий, государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева (ГКПНЦ им. М. В. Хруничева).
В 1996-2000 гг. — директор по абоненскому обслуживанию и бизнес-поддержке I, компания «Иридиум-Евразия».
В 2006-2008 гг. — заместитель генерального директора по ВЭД, группа компаний «M2M телематика».
2008-2014 гг. — заместитель генерального директора, компания «Контент Мастер». С 2015 г. — заместитель генерального директора СпейсТимЛаб (входит в SpaceTeam® холдинг)

Выступления:

Круглый стол:
«Гиперлокальная реклама (Location-Based Advertising) в России: состояние и перспективы»
«DOOH новых медиа: система информирования и рекламы на общественном транспорте на основе технологий геотаргетинга (привязки к местоположению/LBA) и ГЛОНАСС ST TransMedia®»

О системе ST TransMedia®

ST TransMedia® — система информирования и рекламы на общественном транспорте на основе технологий геотаргетинга (привязки к местоположению/LBA) и ГЛОНАСС. Это новое технологическое решение, основа для создания информационно-развлекательного геотаргетированного медиаканала, транспортного телевидения инновационного формата для трансляции пассажирам общественного транспорта.

На базе системы ST TransMedia® возможно создание единой сети вещания в различных городах на пассажирском транспорте на самых популярных маршрутах и направлениях c применением технологий он-лайн трансляции и обновления в прямом эфире информационно-развлекательного, сервисного, социального и рекламного контента в нужном месте в нужное время.

Особенности медиаканала на основе LBA
• Эффективный инструмент “точечной” доставки контента до целевой аудитории в он-лайн;
• Эффективный рекламоноситель, который невозможно не заметить" невозможно выключить;
• Всегда актуальная релевантная информация с привязкой к местоположению;
• Прямой эфир с он-лайн обновлением информации;
• Всегда интересная и полезная информация, отсутствие рекламы как вида.

Потенциальные потребители услуг медиканала
Проект ориентирован на несколько групп потенциальных потребителей:
• Глобальные рекламодатели, заинтересованные в нестандартной рекламе своих клиентов,
их продуктов или услуг на всех маршрутах. Такие компании имеют крупные рекламные бюджеты и используют несколько различных каналов продвижения. Медиаканал в этом случае может использоваться для поддержания узнаваемости брендов, как один из элементов масштабной рекламной кампании.
• Локальные рекламодатели, заинтересованные в геотаргетированной рекламе
с привязкой к своему местоположению. Такие компании имеют ограниченный рекламный бюджет, вследствие чего вынуждены пользоваться дешёвыми, но не всегда эффективными вариантами рекламы (раздача листовок, баннеры и т. д.). Кроме этого, геотаргетированная реклама может быть весьма привлекательна для небольших сетей, имеющих несколько точек в разных частях города.
• Транспортные операторы, заинтересованные в получении оперативного канала информирования о сервисах и транспортных услугах населению, а так же в получении коммерческой выгоды.
• Органы власти, заинтересованные в получении нового канала информирования, пропаганды и агитации.
• Силовые структуры и ведомства, заинтересованные в обеспечении безопасности пассажиров общественного транспорта.
• Операторы мобильных услуг связи, заинтересованные в продвижении бренда и др.

Преимущества медиаканала на основе LBA
• Новейшие технологии цифрового маркетинга, современные нестандартные технологии подачи информации;
• Коммуникации с потребителем с привязкой
к местоположению;
• Всегда актуальная релевантная информация;
• Вещание в прямом эфире, он-лайн обновление информации;
• Уникальная структура и оригинальность идеи подачи контента: контент вовлекающий, впечатляющий, функциональный, актуальный;
• Динамичный видеоряд — подвижная реклама привлекает большее внимание;
• Максимальная вовлеченность зрителей, высокая эффективность с минимальным уклонением от просмотра;
• Высокая частотность показа;
• Нестандартность — широкие возможности для креатива;
• Массовость и доступность;
• Широкая сеть охвата целевой аудитории (ЦА);
• Отсутствие рекламного блока как вида — гарантия того, что его запомнят;
• Дополнительные интерактивные сервисы, интеграция с мобильными приложениями, вовлекающие пассажира в просмотр.

Принципы работы системы ST TransMedia®
• В салоне транспортного средства (ТС) размещаются современные дисплеи (медианосители), экран которых условно разделен на зоны по типу контента. Места установки дисплеев для каждого вида ТС выбирается так, чтобы угол обзора был наиболее оптимальным. Таким образом обеспечивается максимальный обзор для пассажиров-зрителей как в обычные часы, так и в часы-пик, независимо от того, сидят они или стоят.
• В прямом эфире на 1-3 дисплея в каждом ТС транслируется короткометражные
30-секундные сюжеты. Информационные блоки чередуются с сервисной информацией о работе транспорта и рекламой.
• При приближении к остановке (или любой заданной геозоне) начинается трансляция сюжета с привязкой к местоположению (геотаргетинг), к примеру — достопримечательности по маршруту, реклама кафе или магазинов вблизи остановки, сообщения об открытии новых зон отдыха вблизи маршрута, информация о пересадочных узлах, информация от работодателей и т. д.
• Управление всей сетью дисплеев происходит централизовано по каналам мобильного Интернет (3G) из Диспетчерского центра Оператора контента. Для управления контентом используется лицензированное программное обеспечение агрегации контента, организации и управления сетью медианосителей (мультимедийных терминалов), отображающих информационно-развлекательный контент с учетом геотаргетинга, проведения аналитической работы по оценке эффективности информационных и рекламных кампаний и дистанционного контроля работоспособности медианосителей
ST TransMedia® .
• Единожды скачанный контент буферизируется и хранится на локальном диске и транслируется согласно медиаплану.

В составе аппаратно-программного комплекса системы ST TransMedia®
• 1-3 дисплея со встроенными медиаплеерами, установленных в транспортное средство;
• система управления контентом ST TransMedia® в диспетчерском центре DOOH-оператора;
• услуга web-доступа (облачный сервис) к личным кабинетам Рекламодателей в системе
ST TransMedia®.