Омельницкий Борис Анатольевич
Президент
Борис Омельницкий – эксперт по интерактивной рекламе и предприниматель.
Более 15 лет участвует в развитии инфраструктуры и стандартов рынка интерактивной рекламы в России работая в организационных комитетах индустриальных конференций eTarget, РИФ+КИБ, RIW, MIXX Russia и в общественной организации IAB Russia. Читает курсы лекций по интернет маркетингу в ГУУ (Государственном Университете Управления) и ВШЭ (Высшей Школе Экономики). Является соавтором книги «Контекстная реклама».
Борис Омельницкий – Директор по развитию Российской технологической компании ADFOX, которая с 2005 года предоставляет независимые технологии управления интернет-рекламой, организации RTB-торгов, оптимизации и анализа рекламных кампаний для всех типов игроков: издателей, рекламодателей и агентств.
Борис Омельницкий – Президент общественной организации содействия развитию интерактивной рекламы - Interactive Advertising Bureau Russia, национального объединения, входящего в глобальную сеть организаций IAB.
IAB Russia объединяет участников Российского рынка интерактивной рекламы среди которых крупнейшие игроки отрасли: Яндекс, Афиша-Рамблер-СУП, Google Russia, VI, Бегун, ADFOX, РосБизнесКонсалтинг, Internest, TNS Russia, ComScore.
Для обеспечение роста рынка интерактивной рекламы и развития отрасли IAB Russia участвует в глобальных исследованиях, внедряет стандарты и лучший международный опыт, поддерживает международные контакты и мероприятия совместно с Российскими общественными маркетинговыми и рекламными ассоциациями и объединениями.
Борис Омельницкий окончил Московский Авиационный Институт – Технический Университет (МАИ) в 1994 году. Получил степень MBA по стратегическому менеджменту в школе МИРБИС в 2006 году.
Живет в Москве, женат, воспитывает троих детей. Увлекается парусным спортом.
Более 15 лет участвует в развитии инфраструктуры и стандартов рынка интерактивной рекламы в России работая в организационных комитетах индустриальных конференций eTarget, РИФ+КИБ, RIW, MIXX Russia и в общественной организации IAB Russia. Читает курсы лекций по интернет маркетингу в ГУУ (Государственном Университете Управления) и ВШЭ (Высшей Школе Экономики). Является соавтором книги «Контекстная реклама».
Борис Омельницкий – Директор по развитию Российской технологической компании ADFOX, которая с 2005 года предоставляет независимые технологии управления интернет-рекламой, организации RTB-торгов, оптимизации и анализа рекламных кампаний для всех типов игроков: издателей, рекламодателей и агентств.
Борис Омельницкий – Президент общественной организации содействия развитию интерактивной рекламы - Interactive Advertising Bureau Russia, национального объединения, входящего в глобальную сеть организаций IAB.
IAB Russia объединяет участников Российского рынка интерактивной рекламы среди которых крупнейшие игроки отрасли: Яндекс, Афиша-Рамблер-СУП, Google Russia, VI, Бегун, ADFOX, РосБизнесКонсалтинг, Internest, TNS Russia, ComScore.
Для обеспечение роста рынка интерактивной рекламы и развития отрасли IAB Russia участвует в глобальных исследованиях, внедряет стандарты и лучший международный опыт, поддерживает международные контакты и мероприятия совместно с Российскими общественными маркетинговыми и рекламными ассоциациями и объединениями.
Борис Омельницкий окончил Московский Авиационный Институт – Технический Университет (МАИ) в 1994 году. Получил степень MBA по стратегическому менеджменту в школе МИРБИС в 2006 году.
Живет в Москве, женат, воспитывает троих детей. Увлекается парусным спортом.