Программа

2015-04-22

15:00-16:30
Круглый стол:
«Гиперлокальная реклама (Location-Based Advertising) в России: состояние и перспективы»
Павильон 8, Конференц-зал

Данные о точном текущем местоположении помноженные на интерактивный канал коммуникации открывают новые возможности для бизнеса в формате гипер-локальной рекламы.

В рамках секции мы сделаем обзор имеющихся LBA продуктов на Российском рынке, обсудим специфику применения, технологические решения, перспективы и ценность для каждого из типов игроков на рынке: рекламодателей, медиаплощадок, поставщиков данных и инфраструктурных платформ.

«Тренды, подходы и решения в локальной рекламе - взгляд Google»
Сидоров Илья ,
Performance Sales Activation Specialist,
Google Russia

«Клиент где-то рядом: практика гиперлокальной рекламы на примере Local Hero»
Технический директор, сооснователь,

«DOOH новых медиа: система информирования и рекламы на общественном транспорте на основе технологий геотаргетинга (привязки к местоположению/LBA) и ГЛОНАСС ST TransMedia®»
«Реализация пилотного проекта ST TransMedia® на автобусных маршрутах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Новые технологии информирования и оповещения пассажиров. Взгляд ведущего транспортного оператора Московской области»
Косынкин Сергей Анатольевич,
Заместитель начальника управления информатизации,
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»

«Как извлечь прибыль из длительных маршрутов и достучаться до конечного потребителя: нестандартный подход к рекламе на основе LBA на примере Транспортного Общественного Телеканала (ТОТ) в Ленинградской области»
Матяш Артём Владимирович,
Генеральный директор,
Транспортный Общественный Телеканал

А также в дискуссии участвуют:
Мохов Вадим Валерьевич, Генеральный директор , ООО «РосИнновация»